суббота, 16 марта 2013 г.

Бусы+браслет "В жаркие страны"


Комплект, который я вязала очень и очень долго. Хотелось сделать такое необычное украшение для лета, которое удивит и подарит ощущение праздника :) Но, мое кредо:главное не процесс, а результат. И не важно, что идею этого украшения я вынашивала почти 5 месяцев :) результат вы видите в моем магазинчике.
А еще, благодаря этому комплекту, скоро появится целая коллекциялетних вязаных украшений, которые будут необычны и будут всегда на виду :)
Комплект состоит из бус и браслета. Длина бус от завязочки к завязочке - 61 см. Длина браслета - 21 см. Длину украшений можно регулировать самостоятельно на большую. 
В работе я использовала деревянные бусины, пластмассовые колечки и тонкую хлопковую пряжу.
Заказать изделие, узнать стоимость и задать любые другие вопросы, можно написав мне по адресу ElenaV049@gmail.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий