пятница, 15 марта 2013 г.

Шарф «Серая Дымка». Авторская работа

Маленькое пополнение в моей «Меланжевой» коллекции. Этот шарф я назвала «Серая Дымка», не знаю почему, но глядя на него, ты погружаешься в какую-то невидимую дымку. Шарф ажурный и практически невесом, он весит всего лишь 45 грамм. Но, несмотря на свою ажурность, он отлично согревает. В комплект к шарфу, я сплела брошь-цветок, в качестве основы которой, я выбрала огромную булавку. И сделала это неспроста, ведь красота – это страшная сила, и ее надо беречь даже от дурного глаза :))
Шарф связан из качественной и дорогой итальянской пряжи. В комплект к шарфу, в моем магазине, вы можете заказать берет, снуд или бусы в этой цветовой гамме.
Заказать изделие, узнать стоимость и задать любые другие вопросы, можно написав мне по адресу ElenaV049@gmail.com





Комментариев нет:

Отправить комментарий