четверг, 7 июля 2011 г.

Шарф "Меланж". Авторская работа

С него все началось….именно с этого шарфика началось моё увлечение вилкой. Как-то купив меланжевую пряжу, я задумала связать шарф для мамы. Она всегда меня поддерживала во всем моих начинаниях, в том числе и вязальных. Вот и тогда, мне захотелось сделать ей приятное. Купив меланжевую пряжу, я перепробовала  все и спицы и крючок, но мне это все не нравилось. Тогда я заинтересовалась вязанием на вилке. А так как моделей в интернете очень мало, я решила придумать что-то своё. Так появился первый шарф «Меланж». А спустя некоторое время и коллекция «Меланж». В которой,  можно увидеть шарфа, палантины, стильные береты и оригинальные вязаные украшения.
Материал: 50% нейлон, 50% мохер (Италия)
Размер: 120х13 см.
Заказать изделие, узнать стоимость и задать любые другие вопросы, можно написав мне по адресу ElenaV049@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий